О компании

Условия оплаты, доставки и возврата
Оплата
Варианты оплаты: Наличный, Безналичный, QR-код, Предоплаченный Онлайн, Частично предоплаченный.
1. Заказы оплачиваются наличными при получении заказа. Пожалуйста, сообщите оператору, если планируете расплатиться крупной купюрой, и мы подготовим для вас сдачу.
2. Банковской картой при получении заказа с помощью мобильного терминала. Мы принимаем банковские карты Visa, MasterCard. Предупредите оператора или сделайте пометку в форме заказа, и курьер привезет с собой мобильный терминал. Или через Сбербанк Онлайн по номеру карты (номер карты у Оператора).
3. По QR-коду.
4. Предоплаченный онлайн.
5. Оператор вправе по своему усмотрению потребовать предоплаты за приобретаемую продукцию в размере от 50-100% от стоимости заказа.
Доставка
1. Среднее время доставки в зависимости от района и загруженности ресторана, а также пробок в часы пик от 90 минут.
Мы делаем все, чтобы доставка осуществлялась точно в срок, но по независящим от нас причинам, в том числе из-за дорожной или погодной ситуации, время может быть увеличено. Также нам требуется больше времени в случае с крупными заказами. В праздничные и в выходные дни, а также в дни или часы действия акций и в часы пик время доставки увеличивается. Заранее приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

2. Заказ передается любому лицу, находящемуся по адресу доставки. Заказчик (иное лицо, принимающее за Заказчика заказ) обязан в присутствии сотрудника доставки (курьера) вскрыть заказ и сравнить содержимое с прилагаемым бланком заказа по наименованию, количеству, качеству. При обнаружении отклонений любого из перечисленных параметров Заказчик вправе по телефону 89128652777 (352-777) потребовать замены или довоза блюд.

3. С момента передачи заказа Заказчику (а равно любому лицу, принявшему заказ по указанному при оформлении адресу) обязательства изготовителя по изготовлению и доставке блюд считаются исполненными.

4. Компания оставляет за собой право не осуществлять прием заказов полностью или частично в связи с: техническими неисправностями оборудования; авариями на коммунальных сетях в районе работы службы доставки; дорожной обстановкой, исключающей возможность доставки заказов в разумный срок; неточным или некорректным указанием адреса доставки.

5. Изготовитель освобождается от ответственности за просрочку в изготовлении и доставке заказа по причине форс-мажорных обстоятельств (обстоятельств непреодолимой силы, которые невозможно было предвидеть на момент приема заказа).

6 Служба доставки работает ПН-ВС с 11.00 до 01.30, прием заказов прекращается за 15 минут до закрытия.

7. Отзывы и претензии со стороны Заказчика в оперативном порядке (с 11.00 - 01.30) принимаются по телефону: 89128652777 (352-777).

8. Оператор вправе отказать Вам в приеме заказа без объяснения причины отказа.
Возврат
1. Порядок действий при пересортице товара. В случае обнаружения в Заказе Продукции, не соответствующей заказанной, Клиент вправе принять данную Продукцию или отказаться от нее и потребовать замены на Продукцию, предусмотренную Заказом, либо возврата денежных средств за фактически неполученную Продукцию.

2. Порядок действий при доставке не полностью скомплектованного заказа. При доставке меньшего количества Продукции, чем определено Заказом, Клиент вправе принять Продукцию в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Продукции либо, если недостающая Продукция была оплачена, отказаться от Заказа в части недостающей Продукции и потребовать возврата денежных средств за недостающую Продукцию.

3. Возврат денежных средств за приобретенный товар при наличии на то оснований производится при наличии не менее 90% от заказа.

4. Жалобы принимаются с 11.00 - 01.30 по телефону 89128652777 (352-777).

5. Срок рассмотрения жалоб и обращений составляет 72 часа с момента получения заказа.

6. При наличии жалобы на товар, вам необходимо сохранить приобретенную продукцию в надлежащем состоянии в количестве не менее, чем 90% от привезенного.

7. При отсутствии товара, либо наличия товара менее, чем 90% от первоначального количества - жалобы на качество или количество привезенной продукции не принимаются.

8. При получении товара в ночные часы и наличии жалобы на товар, когда организация уже закрыта (с 01.30-11.00) Покупатель обязан сохранить полученный заказ в количестве не менее, чем 90% от привезенного, для возврата денежных средств, при наличии на то оснований. И обратиться в часы работы Организации с 11.00 текущего дня.

9. При Оплаченном онлайн заказе и неполучении его Покупателем по причинам, не зависящим от исполнителя, Исполнитель не производит за него возврата денежных средств. При этом фактом доставки товара на адрес исполнителя будет являться скрин с телефона курьера о наличии звонков Покупателю, а также фото дома проживания Покупателя. Данный заказ будет сохранен в течении 12 часов (позднее утилизирован). При условии обращения Покупателя в этот срок возможна его доставка за дополнительную плату в размере от 100-300 рублей в зависимости от места доставки.

Режим работы
Пн. 11:00 — 01:30
Вт. 11:00 — 01:30
Ср. 11:00 — 01:30
Чт. 11:00 — 01:30
Пт. 11:00 — 01:30
Сб. 11:00 — 01:30
Вс. 11:00 — 01:30